4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из
немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является
способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью
девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что
она и сделает). Впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на
автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не
обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно
сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом
положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на
правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у
авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом
могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в
ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали
форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от
заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -
так называется женская антикоррозийка). Поинтересоваться о
предпочтительном топливе можно у самого объекта - они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне
удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями
приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к
регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть: залезать в подкапот и
лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так
что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех
хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться.
Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме,
нежели в авто. Не стоит поэтому поводу паниковать. Расслабьтесь и
получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза
недостаточно, чтобы она вас устроила. Нужно еще, чтобы и вы ей подошли.
Так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна
особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость,
маневренность.
16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется
прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него
можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.
17. АБС - тоже роскошь: многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не
советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.