Вторник, 2024-Ноя-26, 9:45:31 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Раскрутка сайта - регистрация в каталогах
   Компьютер от «чайника» до пользователя - эксперта — всего за 25 часов!

строительный портал

Регистрация сайта в каталогах. Добавить сайт.

Регистрация сайта в каталогах
Введите URL своего сайта:
При поддержке WEB-SUPPORT.RU




Get our toolbar!

Review //alexskt.ucoz.ru/ on alexa.com

Главная » 2011 » Июль » 06

1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму!

2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей.

Особенно рекомендуется опасаться капремонта: 
• пла стиче ские х ирурги (женские кузовщики) творят чудеса. 
• искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее.

Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже.

5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.

6. Обтекаемый корпус - тоже.

7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в подкапот тоже.

10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). Впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.

11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.

12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг - так называется женская антикоррозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта - они разговаривают.

13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть: залезать в подкапот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит поэтому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтобы она вас устроила. Нужно еще, чтобы и вы ей подошли. Так что приложите массу усилий.

15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.

16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.

17. АБС - тоже роскошь: многие буксуют безнадежно.

18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.

19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему, и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени, и денег.

Французский поц ... Читать дальше »
Просмотров: 10610 | Добавил: alexskt | Дата: 2011-Июл-06 | Комментарии (0)

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Поисковый анализ сайта Счетчик PR-CY.Rank
    LiveSurf - "Инновационная автоматическая раскрутка cайтов"

    Wizard.Sape - система продвижения сайтов!
    Sape.ru - Покупка и продажа ссылок!

    Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru Цемент, щебень

    Интернет-магазин компании ООО тИЦ и PR сайта

    "Restko.ru" - Строительство. Недвижимость. Исследования Каталог Предприятий и Компаний

    Проверка тИЦ и PR Анализ сайта alexskt.ucoz.ru



    Доска объявлений Board24.RU

    Rambler's Top100

    Каталог ссылок, Top 100.

    Каталог предприятий и поставщиков на ROSSIBNEFT.ru Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом



    ugmk.info: бизнес-портал реального сектора экономики Раскрутка сайта - регистрация в каталогах Интерхит.ру - регистрация сайтов!
    Нравится




    Copyright MyCorp © 2024