Пятница, 2024-Ноя-29, 5:16:15 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Раскрутка сайта - регистрация в каталогах
   Компьютер от «чайника» до пользователя - эксперта — всего за 25 часов!

строительный портал

Регистрация сайта в каталогах. Добавить сайт.

Регистрация сайта в каталогах
Введите URL своего сайта:
При поддержке WEB-SUPPORT.RU




Get our toolbar!

Review //alexskt.ucoz.ru/ on alexa.com

Главная » 2012 » Март » 10 » Монетизация сайта!
9:15:10 AM
Монетизация сайта!

После создания сайта, каждый человек рано или поздно задумывается о монетизации сайта. На сегодняшний день для многих вебмастеров и владельцев интернет-проектов заработок на сайтах является основным и единственным источником дохода, позволяющим им зарабатывать на этом весьма приличные деньги, на которые они содержат не только себя, но и свою семью.

Новейший видеокурс «Киберсант-Пользователь. Компьютер для чайника от А до Я!» позволит Вам:
  • стать пользователем-экспертом независимо от изначального уровня
  • работать всегда быстро и без сбоев
  • охватить весь спектр потребностей киберсанта
  • значительно повысить эффективность труда и облегчить его
  • получить максимально эффективное использование компьютера для бизнеса
  • использовать доступные технологии на полную катушку
  • открыть для себя невероятные возможности, которые предоставляют современные программы
  • научиться использованию самых современных инструментов ведения инфобизнеса
  • забыть о проблемах с компьютером, из-за которых нарушался нормальный ритм работы
  • профессионально управлять современным компьютером за минимальное время

Заработок в интернете на своих сайтах интересен еще и тем, что вы можете обойтись без особых денежных вложений, если не считать плату за хостинг и доменное имя серьезными затратами.

НОВИНКА!!!

Случилось то, чего так долго ждали в Рунете, но чего никогда ранее еще не было!..

Произошло по истине эпохальное событие!..

Невероятный, потрясающий подарок всем, кто интересуется заработками в Сети!..

…Специально для ВАС мы собрали ВСЕ(!!!) видео-курсы признанного лидера электронной коммерции в Рунете – АЗАМАТА УШАНОВА – собрали ВСЕ(!!!) авторские CD этого мастера и представляем их ВАМ в одной «коробке», а точнее – на одном общем DVD-диске!..

>> ПОДРОБНЕЕ..

Существует целый ряд способов монетизации сайтов, которые используют вебмастера для извлечения выгоды из своих проектов (заработка). Определить для себя приоритетные способы конечно можно только после того, как попробуете все и определите наиболее эффективный вариант для своего проекта.

Монетизировать можно практически любой ресурс вне зависимости от его тематики. В некоторых случаях даже не важна высокая посещаемость ресурса!

Обеспечь массовые продажи своему товару в интернет!

8-часовой видеокурс выдаст
вам секреты того, как это делать
в рунете легко и просто!

Кликните сюда, чтобы узнать больше


автор

Автор: Соколов Кирилл

По образованию – магистр культурологии (специализация: информационные технологии). Лауреат Национальной интернет-премии Tibo. Опыт работы в разработке сайтов «от» и «до» с 2000 года. В настоящее время работаю Project Manager в компании AtStar.

Сайт: http://atstar.ru

Итак, какие возможности заработать на своем сайте существуют на данный момент? Давайте перечислим их:

Баннерная реклама;

Контекстная реклама;

Партнерские программы;

Платные сервисы на сайте;

Продажа ссылок (биржи ссылок);

Продажа статей на сайте (биржи статей);

Рекламные статьи, постовые (для блогов);

Popup, popunder, фрейм и т.д. (всплывающие окна и т.п.).

Конечно, во многих случаях для получения весомой прибыли от вашего ресурса требуется, чтобы он был достаточно популярным и посещаемым. Безусловно, для того, чтобы ваш сайт ежедневно посещали тысячи посетителей в день требуется приложить немало трудов и потратить немало времени на раскрутку сайта, его рекламу, подбором большого количества материалов и пр. Поэтому в данной статье мы рассмотрим наиболее эффективный способ для монетизации молодых и пока не очень посещаемых сайтов – продажа ссылок.

Преимуществами этого способа являются:

От сайтов не требуется высокой посещаемости (величина дохода никак от нее не зависит);

Сайт не придется «захламлять» обилием визуальной рекламы;

Весьма эффективная «отдача» в виде денег, которые можно вложить в дальнейшее развитие проекта.

Как это работает?

Внимание! Вы находитесь всего в одном шаге от обладания собственным бизнесом в Сети!
 

Бизнес Старт -- уникальный обучающий курс на DVDС помощью DVD курса "Бизнес Старт!" создание собственного бизнеса в Интернете станет для Вас настолько простым, насколько это только возможно!

Самое полное и исчерпывающее обучение по вопросам создания и раскрутки сайта, создания собственного инфопродукта, а также работы в популярных программах.

Я научу Вас, как всего за несколько месяцев построить стабильный и прибыльный Интернет-бизнес, приносящий от тысячи долларов в месяц и работающий на автопилоте.


Пройдя данный курс:

Вы научитесь находить темы для своих инфопродуктов и сайтов!
Вы увидите процесс создания инфопродуктов "вживую"!
Вы получите наглядное представление о работе в самых важных для бизнеса программах!
Вы по шагам создадите два своих первых сайта, не зная ни одного языка программирования!
Вы узнаете, как добиться стабильного целевого трафика на свой сайт и организовать весь процесс продаж!

В курсе затронута масса дополнительных вопросов: веб-копирайтинг, маркетинг, поисковая оптимизация, работа с Фотошопом и других...

Более 23 часов мультимедиа, более 5 коммерческих книг в комплекте, более 11 УНИКАЛЬНЫХ бонусов, а также членство в закрытом клубе!

Всё это и многое другое на сайте http://www.Business-DVD.ru

На заре развития любительского сайтостроения (конец 90-х, начало 2000-х) вебмастера сами переписывались с владельцами других сайтов, для того чтобы обменяться ссылками и баннерами. Цель этого как тогда, так и сейчас является популяризация и раскрутка собственного сайта. Сейчас однако появилось множество ссылочных бирж, которые в автоматическом режиме позволяют находить сайты, которые не прочь разместить на своих сайтах ссылки за некоторое вознаграждение.

Ваш товар слабо продается?

Сейчас исправим!

Кликни и посмотри видео


Сколько же на этом можно заработать?

Как уже упоминалось – посещаемость ресурса на величину предполагаемой прибыли никак не влияет. Основные параметры, которые учавствуют в ценообразовании ссылок на сайте это:

тИЦ – показатель поисковой системы Яндекс, который определяет авторитетность того или иного сайта. Данная авторитетность выражается в численном значении показателя тиц. Она складывается благодаря ссылкам на интернет-ресурс.

PR – Page Rank – это алгоритм учета Внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, на которых размещены ссылки на данную страницу.

DMOZdmoz.org это один из таких авторитетных и старых каталогов, в котором размещены только интересные и очень полезные людям сайты. Наличие вашего ресурса в таком каталоге, говорит о высоком качестве, и посещаемости вашего сайта.

ЯК – или Яндекс каталог – это подобие ДМОЗ. У компании Yandex есть свой личный каталог, в который так же можно подать заявку на добавление своего сайта. Если ваш сайт находится в выше перечисленных ресурсах, то это дает ему привилегию продавать ссылки дороже чем у остальных.

Проанализировать ваш ресурс на то, какие значения тИЦ и PR? а также в каких каталогах он состоит можно на различных ресурсах можно на различных сервисах – например PR-CY.

Не получается делать продажи своего товара в интернет?

Ответ "почему" может вас удивить...

Посмотрите спец-видео прямо сейчас!


Если у вас сайт с нулевыми показателями – не отчаивайтесь – подайте заявки на регистрацию в вышеназванные каталоги и ждите следующей моей статьи о том, как бесплатно нарастить тИЦ и PR :) .

А пока определим, сколько можно заработать на нулевом сайте с 1 главной страницей, 20 страницами второго уровня вложенности и 100 страницами третьего уровня вложенности (согласитесь, это весьма скромный сайт по количеству страниц).

В подсчете нам поможет сервис 2sape.ru. Введите вышестоящее кол-во страниц, значения тИЦ 0 и PR 0, укажите, что вы хотите продавать по 3-4 ссылки с страницы при условии продажи 50% ссылок (случаи, когда все ссылочные места продаются довольно редки). Получаем результат в районе 400-500 Российских рублей. Что-ж, весьма неплохо для нулевого сайта, согласитесь. По крайней мере этих денег хватит на хостинг, домен и минимальное дальнейшее продвижения вашего сайта. Вас не впечатлили эти гонорары?

Поиграйте с этим калькулятором, вбивая значения тИЦ 50-100 и PR 3-4 и посмотрите результаты – мне кажется, что полученные цифры придадут стимула для дальнейшей работы над вашим сайтом.

Итак, на сегодняшний день уже существует довольно большое количество ссылочных бирж: Trustlink, Fatlink, XAP, Getlinks, Setlinks и другие. За 6 лет работы в ссылочной торговле я пробовал различные ссылочные биржи, в каждой из которых несомненно были свои минусы и плюсы. В настоящей заметке я хотел бы рассмотреть работу с двумя лидерами рынка (по обороту средств и кол-ву рекламодателей), с которыми я работаю и по сей день начиная с 2007 года. Остальными биржами я решил пренебречь, т.к. смысла распыляться на множество бирж абсолютно не вижу. Разрешите представить:

sapemainlink

Для работы с ними для начала зарегистрируйтесь в них (советую в обеих сразу):

Зарегистрировавшись нужно будет перейти в раздел «Вебмастерам», где вам будет предоставлен код, который нужно будет разместить на страницах вашего сайта. Для большинства Open Source движков (WordPress, Joomla, Drupal и др.) есть подробные инструкции о том, как следует правильно разместить код, поэтому данный вопрос, как мне кажется можно опустить.

Это мешает вам делать продажи!

Курьезные факты...

Кликни и посмотри видео


Если у вас все-таки возникнут трудности при размещении кода – можете обратиться ко мне, либо в техподдержку данных ссылочных бирж.

Почему я советую регистрироваться сразу в двух системах? Потому, что хоть эти биржи и являются лидерами на рынке, но даже каждая по отдельности не сможет обеспечить 100% продажи ссылочных мест. Используя обе биржи, вы многократно повышаете шансы того, что большая часть ваших ссылочных мест будет продана, следовательно, вы получите максимальную прибыль. Также из-за отличий систем вы сможете воспользоваться преимуществами каждой:

Преимущества Сапе:

ссылки раскупаются быстро и по высоким ценам, даже с нулевых (0 ТИЦ, 0 PR) сайтов;

можно продавать ссылки с самых разных сайтов, со страниц статических и динамических, на php, asp и т. д. и т. п., размещённых на хостингах платных и бесплатных, на русском и на английском;

можно скрывать адрес своего сайта от оптимизатора (он его не узнает, пока не купит ссылку).



2 часа видео!

Хотите создать свой информационный товар?

Бесплатный видеокурс из 9 уроков
наглядно покажет вам, как сделать
это легко и быстро...

Забирайте видеокурс тут


Преимущества Mainlink:

можно продавать ссылки со страниц любого уровня вложенности;

сайты в систему принимаются без модерации (в отличие от Sape);

деньги выводятся мгновенно в любое время или автоматически по заданным правилам (в Sape надо подавать заявку заранее и ждать около суток).

Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что продажа ссылок со своих сайтов – хотя и самый простой и хороший по доходности способ «монетизации» сайта, но этот способ имеет и недостаток: он может привести к вылету сайта из индекса поисковых систем. А поэтому продажей ссылок сильно увлекаться не следует, не нужно ставить слишком много ссылок на каждой странице, и, кроме того, желательно, чтобы на вашем сайте не появлялись «плохие» ссылки, т. е. ссылки, ведущие на ресурсы, попавшие в чёрный список поисковиков – за это легко могут забанить и ваш сайт.

Как уменьшить риск санкций при продаже ссылок, в т. ч. риск попадания сайта под немилость поисковых систем?

Разместите на сайте полезный, уникальный контент;

Время от времени обновляйте сайт;

Не размещайте более 3-4 ссылок с одной страницы вашего сайта (можно установить максимальное количество продаваемых ссылок по 2 шт. для Sape и Mainlink);

Не продавайте ссылки слишком дёшево, включайте фильтр, отсеивающий порносайты, сайты-казино и т. п.;

Не продавайте ссылки со всех страниц сайта, оставляйте свободными от продажных ссылок тем большую часть страниц, чем больше всего страниц у вас на сайте;

Не продавайте ссылки сразу после попадания сайта в индекс, выждите некоторое время, нарастите небольшую ссылочную массу.

В следующих статьях я расскажу вам об особенностях работы с ссылочными биржами, способах бесплатного наращивания параметров тИЦ и PR, а также других способах монетизации веб-сайтов.

Буду рад вашим комментариям к статье, а также готов ответить на ваши вопросы на форуме Webformyself.com в соответствующей ветке.

stay-tunedАвтор: Соколов Кирилл aka Malkiel


На пути к монетизации сайта: увеличиваем рейтинг сайта через наращивание ссылочной массы.

От автора: Первым делом хочу поблагодарить читателей WebForMyself.com за интерес, проявленный к моей первой статье на данном ресурсе «Монетизация сайта с помощью ссылочных бирж«.

С интересом прочитал комментарии и судя по ним у многих вас сайты с нулевыми показателями тИЦ и PR. Были высказаны справедливые мнения, что с «нулевыми» сайтами не стоит с головой кидаться в монетизацию сайта через продажу ссылок.

Что ж, чувствуя свою ответственность за будущее ваших интернет-проектов, я решил несколько подкорректировать тему своей второй статьи и остановиться на том, как сделать ваш сайт авторитетным (т.е. трастовым, с английского – to trust означает «доверять», «верить», «полагаться». Траст сайта означает уровень доверия со стороны поисковой системы к этому сайту).

Но прежде чем начать статью, хочу дать несколько рекомендаций новоиспеченным пользователям ссылочных бирж Sape и Mainlink, которые уже добавили свои «нулевые» сайты и разместили (надеюсь успешно :) ) коды бирж у себя на сайте. Торопиться снимать их не обязательно, желательно сделать следующее:

ограничить количество продаваемых ссылочных мест до 1-2 ссылки со страницы;

установить цену в ~2 раза выше средней цены по системе;

продавать ссылки в «ручном режиме» (т.е. когда вам приходит уведомление о том, что кто-то хочет купить у вас ссылку и только после вашего подтверждения ссылка будет размещена).

Исходя из своей практики скажу, что даже на уже более-менее раскрученных сайтах с средними ценами по системе для того, чтобы продалось 40-50% ссылочных мест занимает 2-3 месяца. Из этого следует, что у вас в запасе будет несколько месяцев, для того, чтобы увеличить показатели тИЦ и PR. За это время вы также сможете более детально понаблюдать за процессом покупки ссылок, познакомиться с интерфейсом и функциональными возможностями ссылочных бирж. Благодаря «ручному режиму» продажи вы сможете отмодерировать нетематические и плохие ссылки. В общем это время можно провести с пользой, постепенно приобретая опыт работы с ссылочными биржами.

Хочу сразу предупредить, в статье сконцентрировано довольно много информации, которую может сложно будет усвоить в один присест. Но, я старался сжато и наиболее широко изложить суть, рекомендации и руководства к вашим дальнейшим действиям по раскрутке сайта, а не предоставлять обрывочные заметки, как это делают большинство SEO-авторов. Поэтому советую вам сохранить у себя эту статью в закладках и периодически к ней обращаться.

А теперь собственно начнем разбираться с тем, как увеличить траст сайта, чтобы в будущем, во-первых, избежать санкций со стороны поисковых систем, во вторых – повысить позиции вашего сайта в результатах поиска Яндекса и Гугла

Итак, какие факторы влияют на траст?

1. Возраст сайта.
Тут имеется в виду не возраст домена, а время нахождения сайта в индексе. Чем старше сайт в этом плане, тем больше ему доверяет поисковая система.

2. Количество ссылок (ссылочная масса) с других сайтов.
Это суммарное количество ссылок с других ресурсов, которые ведут на страницы вашего сайта и учитываются поисковыми системами, при определении параметров тИЦ и PR, а также ранжировании в поисковой выдаче

3. Ссылки с вашего сайта.
Здесь важно качество сайта (акцептора), на который ссылается ваш сайт. Репутация вашего сайта может быть пересмотрена, если вы ссылаетесь на забаненые сайты в поисковых системах, сайты, содержащие вирусы, пиратское программное обеспечение, порно-ресурсы и др.

4. Качество сайта.
– уникальность и значимость контента;
– уникальность структуры и дизайна;
– внутренняя оптимизация;
– скорость загрузки страниц, качество хостинга;
– отсутствие ошибок в верстке и программировании;

Все еще нет своего инфо-продукта?

Бесплатный видеокурс
из 9 уроков наглядно покажет, как сделать
его легко и быстро...

Забирайте тут

5. Ссылки с особо трастовых ресурсов.
Ссылки с каталогов: dmoz.org для Google, yaca.yandex.ru (Яндекс Каталог) – для Яндекса.

Что касается первого пункта (возраст сайта) – тут только один фактор – время, и его никак нельзя ускорить или замедлить. Про то, что нужно следить за «чистотой» ссылок (третий пункт) с вашего сайта я уже упоминал выше. По четвертому пункту, я надеюсь, вы уже много чего почерпнули на страницах сайта Webformyself, поэтому его рассматривать не будем. Поэтому владельцам молодых «непрокаченных» сайтов нужно уделить должное внимание к увеличению ссылающихся на вас сайтов.

Как часто обновляются параметры тИЦ и PR

обновление PR происходит достаточно редко, около 1 раза в 3 месяца;

обновление тИЦ происходит гораздо чаще, в среднем каждые 30-40 дней.

К сожалению, хочу расстроить вас – последний пересчет параметров PR произошло 6 февраля 2012 года (посмотреть можно в колонке «апдейты» на сайте http://pr-cy.ru/), поэтому после выполнения моих рекомендаций по наращиванию ссылочной массы результат стоит ждать только где-то на майские праздники. Однако, у вас будет достаточно времени, чтобы достичь вполне значимых параметров PR 2-4. тИЦ последний раз пересчитывался 16 февраля, так что если не в первый ближайший апдейт, то в следующий вы сможете успеть «прокачать» тИЦ вашего сайта.

Готовим инструменты для анализа работы с поисковыми системами

Для того, чтобы профессионально оценивать результаты вашей будущей работы, зарегистрируйтесь, пожалуйста, на сервисах, которые предоставляют поисковые системы для вебмастеров:

Webmaster.yandex.ru -Яндекс.Вебмастер

Webmaster.google.com – Центр веб-мастеров

После регистрации вам нужно будет добавить сайт в список ваших сайтов и, после подтверждения прав на управление, вы сможете получать информацию о посещении сайта поисковыми роботами и смотреть статистику того, как ваш сайт видят поисковые системы.

Яндекс.Вебмастер

На этом примере я поясню данные, полученные в Яндекс.Вебмастере:

1. ТИЦ – значение, которое присвоил Яндекс вашему сайту (в данном случае тИЦ=10).

2. Страниц в поиске – количество страниц, которые может выдать в результатах поиска по различным запросам пользователю.

3. Внешних ссылок на страницы сайта – общее количество ссылок на ваш сайт, которое видит (проиндексировала) поисковая система (один сайт на вас может ссылаться несколько раз, поэтому количество ссылок может в несколько раз быть больше, чем ссылающихся сайтов. В данном случае 891 ссылку дают всего 60 сайтов).

4. Дата последнего посещения сайта роботом – тут вроде все ясно – время последнего визита поисковой системы на ваш сайт.

5. Загружено роботом – количество страниц, которые увидела поисковая система (оно, как правило, меньше, чем количество страниц в поиске, т.к. поисковики исключают из поискового индекса страницы-дубликаты, страницы с неуникальным контентом).

6. Исключено роботом – количество страниц, которые были запрещены к индексации (через robots.txt)

Почему эта информация важна?

Потому что она показывает актуальные данные того, как поисковая система видит ваш сайт в интернете. На ваш сайт могут ссылаться сотни других сайтов, но если поисковик не проиндексировал ссылки на вас от этого будет ни холодно ни жарко: ожидать повышение параметров тИЦ и PR не следует. Благодаря этим инструментам вы сможете следить за тем, насколько эффективно вы продвигаете свой интернет-ресурс (ссылки с каких сайтов учитываются). Помимо этих данных инструменты для вебмастеров предлагают другие очень важные отчеты, однако в рамках данной статьи мы их опустим. Оставим что-то на будущее :)

Итак, какие существуют способы получения обратных ссылок на ваш сайт? Основные и на данный момент самые актуальные методы наращивания ссылочной массы:

1. Естественные ссылки.
Если у вас действительно качественный и уникальный контент на сайте, то владельцы других ресурсов и веб-мастера будут его цитировать и рекомендовать своим читателям. Именно такие ссылки являются самыми ценными и весомыми в глазах поисковых систем. Но этот способ самый долгоиграющий, особенно для молодого нераскрученного сайта.

2. Обмен ссылками.
При ограниченном бюджете этот способ выглядит очень приемлемым. Обмен ссылками означает, что по предварительной договоренности вы размещаете на своем сайте ссылку на ресурс партнера, а он в свою очередь, ставит у себя на ресурсе ссылку на ваш сайт.

3. Комментирование dofollow блогов.
Что такое dofollow блоги? Это блоги, ссылки в комментариях которых открыты для индексирования поисковыми системами. Это значит, что такие блоги способны передать такие показатели ТИЦ и PR на указанную ссылку (например, на ваш сайт). На таких блогах ссылка на сайт комментатора остается открытой.

4. Регистрация в каталогах.
Каталоги – это специальные сайты для сбора и структурирования информации о других ресурсах в интернете. Каталоги обычно ставят ссылки на описанные в них сайты.

5. Регистрация на трастовых сайтах.
Это неплохой способ нарастить ссылочную массу. В последнее время очень важна трастовость сайтов, ссылающихся на молодой ресурс. Чем выше трастовость – тем авторитетнее для поисковых систем сайт, на который стоит ссылка. Регистрация на трастовых сайтах позволяет оставлять ссылку на ваш сайт на раскрученных ресурсах, которые всегда будут ранжироваться в выдаче гораздо выше молодых сайтов.

6. Получение ссылок из социальных сетей, сервисов социальных закладок.
Последние 2-3 года раскрутка сайтов в социальных сетях сформировалась в отдельное направление – SMM (Social Media Marketing), поэтому данный пункт мы обязательно подробно рассмотрим.

7. Обмен/покупка ссылок и статей (пресс-релизов).
Этот метод считается самым эффективным, но может потребовать материальных вложений. Ссылки и статьи вы можете купить на специальных биржах, а также на продвинутых ресурсах. Бесплатно размещение статей можно организовать путем обмена статьями и материалами с другими сайтами.

А теперь более подробно о каждом из методов:

1. Обмен ссылками

При «ручном» обмене ссылками следует принимать во внимание тот факт, что взаимный обмен ссылками дает меньший эффект, так как поисковые системы научились распознавать взаимные ссылки и «вес» таких ссылок занижается, в отличии от «безвозмездных» ссылках (когда вы не ставите обратную ссылку на ссылающийся на вас сайт). Эту проблему можно решить при помощи «кольцевого обмена», когда несколько сайтов ставят ссылки по кругу: сайт A ссылается на сайт B, сайт B – на сайт C, а сайт C, в свою очередь, ставит ссылку на сайт A. Таким образом, все участники цепи получают односторонние ссылки.

Но такой кольцевой обмен организовать и контролировать, конечно, гораздо сложнее, чем взаимный, поэтому многие веб-мастера продолжают обмениваться взаимными ссылками.

Как найти:

Если у вас есть несколько сайтов – устройте перелинковку.
При обмене ссылок на ваших сайтах используйте принцип «кольцевого обмена» (выше уже рассказывалась суть этого метода).

Создайте на своем сайте раздел «Друзья» (партнеры, дружественные сайты и пр.).
В этом разделе разместите ваши промо-материалы (код ссылок, графические кнопки и баннеры), текст о том, что вы готовы обменяться ссылками (+ условия обмена) и оставьте ваши контактные данные – пример.

Ищите сами сайты, с которыми можно было бы обменяться ссылками.
Если гора не идет к магомеду то магомед идет к горе :) Если вы знаете или натолкнулись на схожие по тематике сайты – проявите инициативу: начните сами переписку в вебмастерами.

Воспользуйтесь каталогами сайтов для поиска партнеров по обмену ссылками с сайтами схожей тематики.
В этом случае наибольший эффект принесет обмен с сайтами, которые находятся в Яндекс-каталоге и Dmoz.

Оставляйте заявки на обмен ссылками на форуме Webformyself.com.
Не забывайте указывать тематику сайта наличие регистрации в Яндекс Каталоге и Dmoz, а также параметры тИЦ и PR.

При обмене ссылками также важно помнить, что рекомендуется обмениваться ссылками с сайтами сходной тематики, а также учитывать показатели ТИЦ и PR. Если у вас, к примеру, сайт с тИЦ 100, а вам предлагают обменяться ссылками с сайтом с тИЦ 40-50, вы вполне обоснованно можете попросить, чтобы взамен вашей одной ссылки на вас ссылались с 2 сайтов (чтобы общая сумма тИЦ ссылающихся на вас сайтов была близка к вашим значениям).

2. Комментирование dofollow блогов.

Как комментировать на dofollow блогах для поднятия ТИЦ? Никаких супер-идей я не смогу вам подбросить, так как здесь все абсолютно просто. Рекомендуется комментировать блоги сходной тематики и оставлять качественные, интересные комментарии, которые не будут удалены владельцем dofollow блога.

Повторю остальные общеизвестные факты и правила. Немного я взял из общей практики, некоторые из своего опыта:

На одном блоге один комментарий не чаще 1 раза в неделю.
Исходя из практики, блоггеры не любят, когда открыто начинают спамить (сразу по 3-4 комментария) — они зачастую все удаляют в корзину или просто убирают ссылку.

Пишите комментарий в 2-3 осмысленных предложения.
Шансы, что комментарий не удалят возрастет. А если вы чем-то заинтересуете остальных посетителей, то, возможно, кто-то перейдет по вашей ссылки — отсюда и дополнительный трафик.

Не комментируйте статью, где более 40 комментариев.
Вас не заметят среди такой толпы, хотя «пузомерки» вы повысите.

Убедитесь, что ваш комментарий одобрен.
Часто нужно ждать день-два, пока владелец сайта одобрит комментарий. Если этого не произошло, то стоит повторить попытку, только постараться оставить очень хороший комментарий.

Не брезгуйте блогами, даже у которых ТИЦ равен 0.
- Бесплатная ссылка лишней не бывает.
- Dofollow блогов становиться меньше и выбирать уже не из чего, поэтому не брезгуем.
- Вполне возможно, что в ближайшее время у блога могут вырасти параметры тИЦ и PR.

Ищите страницы с PR>0.
Особенно, если PR главной страницы больше нуля. Но иногда бывают случаи, когда оптимизируют не главную страницу, а отдельную статью — так что нужно поискать хорошенько, ведь PR не валяется на дороге.

Скачать список dofollow блогов

Используя эту базу посетите данные блоги, найдите записи, на которые вы сможете оставить интересный комментарий и в поле «Сайт» введите адрес вашего сайта. Если у вас есть несколько сайтов – можете оставить несколько комментариев с разными ссылками на сайты. В случае, если в этом списке присутствуют блоги с близкой вашему сайту тематикой – попробуйте связаться с владельцами блогов с предложением об обмене ссылками/кнопками/баннерами (пункт 2).

Видеокурс «Киберсант-Финансист. Энциклопедия управления личными финансами» — это:
Видео курс Киберсант-финансист
6 потрясающих видеоуроков!
Более 4 часов видео! *
Более 3 часов аудио!
Рабочие тетради с практическими заданиями к каждому уроку!
Сногсшибательные бонусы и подарки!
Надежная техническая поддержка и послепродажный сервис!
* — без учета полуторачасового бонусного семинара

Заключение.

У вас есть время, чтобы сделать следующие действия

1. Зарегистрироваться и подключить свои сайты в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster.

2. Сохранить/запомнить информацию о количестве ссылающихся на вас сайтов и следить, как со временем их количество будет расти.

3. Создать на своем сайте раздел для размещения ссылок и начать переписку с сайтами схожей тематики с предложением об обмене ссылок.

4. «Прогнать» список Dofollow блогов и разместить там комментарии с обратной ссылкой на ваш сайт.

В следующая статья на сайте: http://atstar.ru:

Принципы эффективной регистрации в каталогах сайтов, автоматизация процесса регистрации;

Как получить бесплатные ссылки с трастовых сайтов (+ база 100 сайтов с высоким тИЦ откуда можно бесплатно получить «жирную» ссылку);

Основы по продвижению сайтов с помощью социальных сетей и сервисов социальных закладок (+ база соц. сетей и сервисов закладок);

Обмен и покупка статей, преимущество метода и организация работы по данному методу (+ база сайтов, публикующие пресс-релизы).

После чего мы вернемся с уже не нулевыми сайтами к ссылочным биржам, где вы узнаете, как правильно с ними работать, и соответственно получать максимальную прибыль. Корректировки планов конечно возможны – это зависит от ваших отзывов и предложений.

Как защититься от хакеров и мошенников в Сети?


Знаете ли Вы?..

КАК обеспечить гарантированную защиту Ваших приватных данных и не стать жертвой хакеров, вирусописателей, кардеров, фишеров и прочей «нечисти»!?

КАК быть на 100% уверенным в безопасности хранящейся на Вашем жестком диске информации?

Представляем Вашему вниманию новейший видеокурс по теме компьютерной безопасности — «Киберсант Оборона»!
  • Более 17 часов видео от ПРАКТИКА-профессионала своего дела
  • Пошаговое обучение: от простого к сложному
  • Весь необходимый софт
  • и многое-многое другое...
Пенобетонные блоки от производителя Телепроект «Фабрика Звезд» - неофициальный форум "Фабрика Звезд" - неофициальный форум. Участники, преподаватели, концерты "Фабрики Звезд". Новости из жизни и творчества участников. Работа, база вакансий и резюме Украинский интернет-магазин ТЕХНОКОНТИНЕНТ: Продажа аудио-, видео-, фото-техники, бытовой техники, средств связи, компьютеров и периферии. Возможность сравнения моделей. Консультации менеджеров. Бесплатная доставка по Киеву. Доставка по всей Украине! Большой Украинский Каталог
Просмотров: 9810 | Добавил: alexskt | Теги: монетизация сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1 Любовь  
0
Навсегда ухожу из сайтов, на которых есть всплывающие окна, которые фиг закроешь. Удачи!

2 Любовь  
0
Думаю, так поступают многие, поэтому на своих сайтах http://diettada.ru/
http://uchebniki.org.ua/ обхожусь без попандеров.

3 Саша  
0
Для монетизации воспользуйтесь такой шикарной биржой http://LeadTorg.ru она конечно не идеально, но продавая лиды там, вы можете достойно зарабатывать как по мне)

Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поисковый анализ сайта Счетчик PR-CY.Rank
    LiveSurf - "Инновационная автоматическая раскрутка cайтов"

    Wizard.Sape - система продвижения сайтов!
    Sape.ru - Покупка и продажа ссылок!

    Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru Цемент, щебень

    Интернет-магазин компании ООО тИЦ и PR сайта

    "Restko.ru" - Строительство. Недвижимость. Исследования Каталог Предприятий и Компаний

    Проверка тИЦ и PR Анализ сайта alexskt.ucoz.ru



    Доска объявлений Board24.RU

    Rambler's Top100

    Каталог ссылок, Top 100.

    Каталог предприятий и поставщиков на ROSSIBNEFT.ru Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом



    ugmk.info: бизнес-портал реального сектора экономики Раскрутка сайта - регистрация в каталогах Интерхит.ру - регистрация сайтов!
    Нравится




    Copyright MyCorp © 2024